Re: FW: Ограничения на пароли, изменение размера почтового ящика....

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 May 2003 - 14:54:44 MSD

Hello, on 06.05.2003 14:33, Nikolai Polyakov at Polyakov@globaltel.ru wrote:

> Два простых вопроса,
>
> 1) Какие символы допустимы в паролях акаунтов, учитывается ли регистр,
> какие ограничения на длину?

Допустимы все печатные символы кроме пробела (ord(symbol) > 0x20, хотя я бы рекомендовал использовать только символы из US-ASCII)регистр учитывается, ограничений на длину нет (я бы рекомендовал ограничиться 256 символами).

> 2) Через веб интерфейс можно менять размер почтового ящика дискретно
> 1,3,5,10 Мб, а можно ли создать ящик на 2 Мб? Как?

выбрать пункт Other, нажать Update, ввести требуемый размер (2M) в появившееся поле, снова нажать Update.

> Документацию читал, в архиве рассылки смотрел.....

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue May 06 10:54:48 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK