Re: Re: RPOP period bug

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Feb 2003 - 14:46:40 MSK

Hello, on 21.02.2003 14:35, Andrew A. Vasilyev at andy@demos.su wrote:

> Давайте по шагам (раз столько косвенных факторов):
>
> Сервер A: SETTINGS->RPOP
> - Delayed Failed Hosts for: 3 minutes
> - Delayed Failed Accounts for: 15 minutes
> - Min Poll Period for Users: 15 minutes
>
> У юзера ставлю poll every 2 minutes (минимально возможный
> в меню). (Для примера зададим remote account с неправильным паролем).
> Update. Видим "2 minutes".

Все. Получилось. Просто я пытался изменить период для существующей записи RPOP, а надо было создать новую с "плохим" периодом
> Смотрим в MONITORS->RPOP: "104 sec..."
> Т.е., похоже, сработало меньшее из всех ограничений (по логике,
> должно срабатывать бОльшее).
>
> Да, что касается скина: если сменой скина (читай, подделкой информации
> от клиента) можно изменить поведение сервера, то это *очень серьёзная
> дыра*. Так что фраза про "родные скины" излишняя.

Нет, я просто имел в виду, что в неродном скине могут быть проблемы с отображением реальных вещей, которые надо бы сразу исключить при тестировании - потому и предлагал использовать "родной".