Re: Re: RPOP period bug

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Feb 2003 - 13:20:22 MSK

Hello,

Честное слово, повторить с 4.0.6, Netscape 4.7 и родными скинами не удается.

И, вообще, логически такая ситуация не должна быть возможна: оба раза серверу посылается, по идее, один и тот же HTTP запрос, отрабатывает его один и тот же код (который и проверяет допустимые значения в форме), поэтому результат не может быть разным.

Пожалуйста, убедитесь, что это не связано как-то с браузером, который вы используете, или с используемыми кэшами/прокси.

on 21.02.2003 09:47, Andrew A. Vasilyev at andy@demos.su wrote:

> BTW, бага действительно имеет место быть!
> Только что проверил на 4.0.6 - первый раз можно установить
> любой интервал < ограничения, в мониторе это видно. При последующем
> Update интервал переустанавливается в Minimum.
> ________
> ANDY

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Feb 21 10:20:36 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK