Hello!
У нас возникает при использовании SSL в Outlook. Пока предполагаем глюк в MS. Workaround - настроить OutlookExpress, если глюк в Outlook (или Outlook, если не работает Express). С The Bat такого не встречали, но он у нас не распространен.
Bye. Alex.
On Thu, 24 Jan 2002, Dmitry V Ostapchenko wrote:
> Может кто сталкивался? Поясните, плз. > У некоторой, не сказать, чтобы значительной, но все относительно, > части клиентов имеется проблема при отправке сообщений с записью в
> подумать, что кому-то не хватает времени (может и правда не хватает? > но кому?), но запись в логе появляется сразу после инициации доставки > почты. Клиент делает вид, что отправляет почту, хотя сервер уже сказал > "изя - все". Замечено за TheBat!Server и Outlook Express. Опять же - > такая ситуация возникает только при ответе на письмо либо при наличии > вложения. При создании нового письма без вложения, оно уходит. > Смоделировать ситуацию на клиентах, которые есть под рукой, не > получается. > > С уважением, > ---------------- > Dmitry V Ostapchenko > ISP, Tulatelecom > (0872) 360778, 308064 > > > ################################################################## > Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки > <CGatePro@mx.ru>. > > Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> > Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> > Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> > Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> > > >
-- Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN RA Telecom NOC +7 095 231-27-23Получено Thu Jan 24 16:04:06 2002
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:55 MSK