Re: Re: RPOP period bug

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Feb 2003 - 14:35:55 MSK

  Давайте по шагам (раз столько косвенных факторов):

  Сервер A: SETTINGS->RPOP

    У юзера ставлю poll every 2 minutes (минимально возможный     в меню). (Для примера зададим remote account с неправильным паролем).     Update. Видим "2 minutes".

    Смотрим в MONITORS->RPOP: "104 sec..."     Т.е., похоже, сработало меньшее из всех ограничений (по логике,     должно срабатывать бОльшее).

  Да, что касается скина: если сменой скина (читай, подделкой информации   от клиента) можно изменить поведение сервера, то это *очень серьёзная   дыра*. Так что фраза про "родные скины" излишняя.

        ANDY

> Hello,
>
> Честное слово, повторить с 4.0.6, Netscape 4.7 и родными скинами не удается.
>
> И, вообще, логически такая ситуация не должна быть возможна: оба раза
> серверу посылается, по идее, один и тот же HTTP запрос, отрабатывает его
> один и тот же код (который и проверяет допустимые значения в форме), поэтому
> результат не может быть разным.
>
> Пожалуйста, убедитесь, что это не связано как-то с браузером, который вы
> используете, или с используемыми кэшами/прокси.

> --
> Best regards,
> [...]
Получено Fri Feb 21 11:36:13 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:19 MSK