SpamAssassin

От: Dmitry Smirnov <admin_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Oct 2002 - 10:48:33 MSD

> По поводу этого пункта позволь не согласиться.
> если ты хорошо читал файл INSTALL то там описано как поставить
> SpamAssassin без таких тяжелых напрягов как ты описал.
> Всего 4 комманды:
> perl -MCPAN -e shell
> o conf prerequisites_policy ask
> install Mail::SpamAssassin
> quit
> и тебе не прийдеться даже скачивать исходники самого SpamAssassin -
> они скачаются сами, вместе со всеми теми библиотеками которые ему нужны и
> все это благополучно установиться за несколько минут.. Еще 5 минут
> [...]

Господа, ну раз он так хорош и раз для его прикручивания требует 5 минут - то может быть хоть кто-нить напишет внятно как его прикручивать к CG+FreeBSD (только пожалуйста без прикручивания параллельно анитивирусвов, ибо стоит DrWeb и никуда переходить не хочется) - думаю что буду благодарен не только я....?

То что написано http://www.communigatefaq.com/cgatefaq/SpamAssassin как-то мне кажется кривовато....

C уважением,
Дмитрий Смирнов

tel.:+7-095-173-4693, 177-4798,
742-8867, 742-4835, 742-9287 Получено Thu Oct 17 06:45:50 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:14 MSK