Re: Re: Uploading Skin!?

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Sat 23 Mar 2002 - 15:43:45 MSK

On Fri, 22 Mar 2002, Vladimir A. Butenko wrote:

> Date: Fri, 22 Mar 2002 15:28:08 -0800
> From: "Vladimir A. Butenko" <vladimir_butenko@stalker.com>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: Uploading Skin!?

> Вопрос был именно о "стабильности продукта под под Linux RedHat 7.2
> ядро 2.4.9-13smp". Если тех же разработчиков "Linux RedHat" спросить о том,
> как надежно работает их система под PC производства Псян-Всян провинции
> Гванжу, в сиреневом корпусе" - то ответ будет примерно тем же - "спрашивайте
> у разработчика этого PC".

Это все понятно. Только немного другим тоном, не правда ли? :)

> Мешало ответть то, что у нас НЕТУ такой информации. Как и информации о том,
> что ядро "достаточно стабильно".

Я привел для примера стиль, в котором можно было ответить..

> Российский майлинг лист CGatePro не является листом фирмы Stalker Software.

Это не важно. Если президент сказал что-то по местному радио г. Мухо..ска, это совсем не означает, что это сказал не президент.

С остальным полностью согласен, посему цитаты скипнул.

Dmitry.

PS. Даешь DNSbl в rulesets + domain wide rules! (кстати, в официальном maillist кто-то уже просил данную фичу). Получено Sat Mar 23 12:43:46 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK