Re: Re: Uploading Skin!?

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Sat 23 Mar 2002 - 01:42:47 MSK

On Fri, 22 Mar 2002, Vladimir A. Butenko wrote:

> Date: Fri, 22 Mar 2002 13:22:15 -0800
> From: "Vladimir A. Butenko" <vladimir_butenko@stalker.com>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: Uploading Skin!?

> Пожалуйста, спрашивайте вопросы о стабильности "Linux RedHat" у разработчика
> этой программы. Тем более - о неких специфических версиях "
;2.4.8-13smp"

Злобные вы разработчики. Вас надо учить *вежливому* саппорту вашего программного продукта. Вас спросили не о стабильности ядра.

Ну кто мешал ответить: "Ядро RH Linux version XXX достаточно не стабильно в реализации тех функций операционной системы, которые необходимы для работы CGP.
RH Linux можно использовать, если приложения не требуют достаточно серьезных возможностей операционных систем. Мы настоятельно рекомендуем использовать оригинальное линуксовое ядро или (лучше) FreeBSD."

Кстати, почему в английском CGP's maillist Ваш саппорт ведет себя гораздо корректнее, чем Вы сейчас здесь? Вы начальник и разработчик. Это не Ваше дело - сопровождать продукт. Я думаю, что Ваши люди разберутся гораздо лучше Вас в вопросах саппорта. Они хоть с людьми разговаривать умеют..

> Тогда непонятен вопрос - какие могут быть проблемы, если "все OK"?

Ну у человека 3.5.2 пашет 2 месяца ОК. Он спросил, будет ли так же пахать 2.5.7. Что тут не понятно? Он хочет, чтоб все работало. В любом деле главное стабильность.
Откуда такая злоба? Если это ниже Вашего достоинства, может лучше не отвечать, а оставить это людям из Вашего саппорта? ;-/

Dmitry.

PS. Хочу DNSbl & Ip blacklist в rulesets. PPS. блин, дайте сорцы - сам напишу.. Быстрее будет, чем вас дождаться ;-/ Получено Fri Mar 22 22:42:48 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK