Re: Re: Uploading Skin!?

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Sat 23 Mar 2002 - 02:28:08 MSK

On Sat, 23 Mar 2002 01:42:47 +0300 (MSK)   Dmitry Valdov <dv@dv.ru> wrote:

> Злобные вы разработчики. Вас надо учить *вежливому* саппорту вашего
> программного продукта. Вас спросили не о стабильности ядра.

Вопрос был именно о "стабильности продукта под под Linux RedHat 7.2 ядро 2.4.9-13smp". Если тех же разработчиков "Linux RedHat" спросить о том, как надежно работает их система под PC производства Псян-Всян провинции Гванжу, в сиреневом корпусе" - то ответ будет примерно тем же - "спрашивайте у разработчика этого PC".

> Ну кто мешал ответить: "Ядро RH Linux version XXX достаточно не
> стабильно в реализации тех функций операционной системы, которые
> необходимы для работы  CGP.

Мешало ответть то, что у нас НЕТУ такой информации. Как и информации о том, что ядро "достаточно стабильно".

> RH Linux можно использовать,  если приложения не требуют достаточно
> серьезных возможностей операционных систем. Мы настоятельно рекомендуем
> использовать оригинальное линуксовое ядро или (лучше) FreeBSD."

МЫ этого не рекомендуем. В любой операционной системе есть баги. Помимо этого, в любой системе есть "особенности". FreeBSD отнюдь не "лучше" Линукса - ни на слабо загруженных машинах, ни на (тем более) - сильно-загруженных. Она - другая система. Со своими плюсами, минусами и прочим.

На сегодняшний день ни одна из основных поддерживаемых CGP платформ не имеет КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ошибок (как имела FreeBSD 3.x). Поэтому вопросы о том: а) какую систему использовать
б) какая конкретно версия какой ОС лучше или хуже - это не те вопросы, на которые мы можем предоставлять какой-то определенный ответ. Под всеми указанными системами - продукт РАБОТАЕТ. И работает СТАБИЛЬНО - иначе это об"является багом - в CGatePro и поэтому фиксится как можно быстрее - или багом в операционной системе - и если разработчики системы не могут баг исправить в течении многих месяцев (как в OpenBSD), то система убирается из списка "официально поддерживаемых". Во всех остальных случаях - все должно работать и работать стабильно. И Windows 2000 ничем не хуже FreeBSD - в этом ключе: под обеими системами все должно работать.

> Кстати, почему в английском CGP's maillist Ваш саппорт ведет себя гораздо
> корректнее, чем Вы сейчас здесь? Вы начальник и разработчик. Это не Ваше
> дело - сопровождать продукт. Я думаю, что Ваши люди разберутся гораздо
> лучше
> Вас в вопросах саппорта. Они хоть с людьми разговаривать умеют..

Российский майлинг лист CGatePro не является листом фирмы Stalker Software. Это раз. Второе. Последнее время уровень постингов на этом листе, к сожалению, доходит до сакраментального "дорогая редакция, у меня в подполе что-то стучит, чтобы это могло быть". То есть задающие вопросы не утруждают себя ни указанием подробных описаний конфигураций, произведенных тестов, выдержек из CGatePro Logs, тем самым делая ответ им неинтересным для тех квалифицированных пользователей, которые могли бы им помочь, и отнимая много времени - понапрасну - у технического саппорта.

> Ну у человека 3.5.2 пашет 2 месяца ОК. Он спросил, будет ли так же пахать
> 2.5.7. Что тут не понятно? Он хочет, чтоб все работало. В любом деле
> главное стабильность.
> Откуда такая злоба? Если это ниже Вашего
> достоинства, может лучше не отвечать, а оставить это людям из Вашего
> саппорта? ;-/

Новые версии выпускаются не для того, чтобы просто поменять номер версии, правда? То есть в них правятся ошибки, добавляются какие-то новые вещи. Вопрос "можно ли версию на рабочий сервер" - это вопрос, который каждый решает для себя сам.

Но если возникает вопрос о том, что "вот это не так работает", и в ответ четко говорится о том, что начать надо с апгрейда на текущую версию, то возможных действия только два:
а) согласиться с тем, кто отвечает на вопрос и заапгрейдиться б) не согласиться (хотя бы временно) - и снять вопрос.

Спрашивать по третьему разу как сделать что-то, что в установленной версии сделать нельзя (или что работает в ней некорректно) - есть действие, не только
лишенное большого смысла, но и действие, снижающее полезность ВСЕГО майлинг листа.

> Dmitry.
>
> PS. Хочу DNSbl & Ip blacklist в rulesets.
> PPS. блин, дайте сорцы - сам напишу.. Быстрее будет, чем вас дождаться ;-/

Я не сомневаюсь, что Вы напишите быстрее.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Mar 22 23:30:01 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:11 MSK