Re: Re: Uploading Skin!?

От: Valery <vb_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Mar 2002 - 08:53:34 MSK

Уважаеиый Владимир!

> Пожалуйста, спрашивайте вопросы о стабильности "Linux RedHat" у
разработчика
> этой программы. Тем более - о неких специфических версиях "2.4.8-13smp"

Вы не внимательны!
Вопрос не о стабильности ядра, а о стабильности Вашего программного продукта, одна из версий которого (3.5.3) тихо падает, другая загружает процессор на 100% (3.5.4), причем на разных платформах, после чего сервис не поддерживается.
Меня интересовал вопрос, может у Вас 3.5.7 опять что-нибудь "съест лишнего" или вообще не будет работать должным образом!

>  > > Можно эту версию на рабочий сервер?
>
> Тогда непонятен вопрос - какие могут быть проблемы, если "все OK"?

С уважением,
     Валерий

E-mail: vb@ic.vrn.ru Получено Mon Mar 25 05:53:27 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:11 MSK