Re: strange

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Sat 05 Jan 2002 - 23:33:19 MSK

                Hello!

On Sat, 5 Jan 2002, Dmitry Valdov wrote:

> Вотпрос не в этом. Часто ли у mail.ru пропадают MX совсем? Или все MX сразу
> начинают показывать на несуществующие хосты? Я ни разу не видел. А я говорил
> именно про такую ситуацию. Про то, что если хосты не отвечают, или выдают
> 4xx ошибки речи не идет - тут правильно - надо пытаться, пытаться и
> пытаться отправить письмо.
>
> А часто ли вы видели, чтоб на домен вдруг пропали MX на пару дней, а потом

        Достаточно. Не знаю, может у наших клиентов такая специфика, но встречается достаточно часто.

> появились. Или что MX стали (все сразу) указывать на несуществующие хосты, а
> через пару дней все стало ОК?
> Первое я не видел ни разу. Второе - бывает крайне редко (когда точку
> забывают поставить после имени хоста).

        Если MX пропадают, то как правило все сразу. Называется, зону грохнули. И MX как правило один.

        Нормальные домены встречаются достаточно редко. На них, правда, идет 99% почты, но в количественном выражении кривых больше.

> В общем, я хочу эту фичу видеть конфигурабельной, раз мы друг друга не
> убедили. Тогда будут и овцы целы и волки сыты.

                Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN
RA Telecom NOC