Re: Kaspersky Anti-Virus Filter

От: Antivir <antivir_at_mx_ru>
Дата: Sat 05 Jan 2002 - 21:38:03 MSK

>только вчера в службе продаж Касперского мне на вопрос

>об API решительно заявили что "прикручивание" их продукта
>к непредусмотренным ими почтовым серверам (в т.ч. CGP)
>является нарушением лицензионного соглашения.
>вот такие теплые слова :)))

Возвращаясь к старому.

 Послал я запрос касперским насчет того, чем Server Edition антивируса отличается от Personal или по-другому Workstation. Они ответили просто: типа в серверном есть возможность проверять почту для Sendmail, Postfix и Qmail, этим только и отличается.

Потом заполнил небольшую анкету и получил триальный ключик на полгода для Personal Anti-Virus for Linux, который стоит $50 в год. Поставил его для эксперимента, с ним почта с cgpro проверяется на ура.

Так что я думаю, что они имели как раз такой вариант, когда стращали вас. Хотя за $50 многие бы купили антивирус, $500 - это только для заграницы годится.

P.S. Вышла версия cgpav0.8 фильтра для AVP: http://program.farit.ru Новое: отправка сообщений как отправителю вируса, так и получателям, выделение имен нескольких вирусов, соответственно информация в логах об именах вирусов, отправителе и получателях, удаление мусора из вывода AVP демона, поддержка Sparc Solaris(thanks to weird),
новые разделы в документации...

На предыдущую версию компромат пока не получен, миллион сообщений в неделю
держит.
Следующая версия, видимо, будет посвящена обработке таймаутов в случае подвисания дочерних процессов.