Re: strange

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Sat 05 Jan 2002 - 18:07:33 MSK

On Sat, 5 Jan 2002, Alexander V Alekseev wrote:

> Date: Sat, 5 Jan 2002 17:39:00 +0300 (MSK)
> From: Alexander V Alekseev <alex@ra.zapad.msk.ru>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: strange

> К сожелению (?, по крайней мере для админов), интересы клиентов не
> всегда совпадают с интересами постмастера. На настоящий момент, они могут
> отправить письмо, и забыть о нем. Об остальном позаботится сервер, который
> в любом случае будет 4 дня пытаться доставить сообщение. Если мы повесим эту
> работу на пользователей, то кое-кто взвоет. пример - замечательный сервис
> [...]

Вотпрос не в этом. Часто ли у mail.ru пропадают MX совсем? Или все MX сразу начинают показывать на несуществующие хосты? Я ни разу не видел. А я говорил именно про такую ситуацию. Про то, что если хосты не отвечают, или выдают 4xx ошибки речи не идет - тут правильно - надо пытаться, пытаться и пытаться отправить письмо.

А часто ли вы видели, чтоб на домен вдруг пропали MX на пару дней, а потом появились. Или что MX стали (все сразу) указывать на несуществующие хосты, а через пару дней все стало ОК?
Первое я не видел ни разу. Второе - бывает крайне редко (когда точку забывают поставить после имени хоста).

В общем, я хочу эту фичу видеть конфигурабельной, раз мы друг друга не убедили. Тогда будут и овцы целы и волки сыты.

Dmitry.