Re: strange

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Sat 05 Jan 2002 - 23:50:47 MSK

On Sat, 5 Jan 2002, Alexander V Alekseev wrote:

> Date: Sat, 5 Jan 2002 23:33:19 +0300 (MSK)
> From: Alexander V Alekseev <alex@ra.zapad.msk.ru>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: strange

> Достаточно. Не знаю, может у наших клиентов такая специфика,
> но встречается достаточно часто.

Хм.. Странно.

> Если MX пропадают, то как правило все сразу. Называется,
> зону грохнули. И MX как правило один.

Да зону грохнуть могут всю сразу.. Или не заплатить за домен.. Это не повод все держать в очереди.. (Ксати, если за домен не заплатят - CGP письмо отпиннет, а не будет держать. Даже если за него заплатят через час.) Текущая политика CGP такова:
если на некий домен есть хоть одна (ЛЮБАЯ) запись - письмо держит в очереди. (даже если это просто NS, и никаких MX). Я считаю, что если на домен нет MX или A - это однозначно не почтовый домен. Однозначно надо reject письма сразу..
Что за попытки предвидеть ситуацию такие? MTA должен почту передавать.. А не предсказаниями заниматься.
С моей точки зрения, реакция должна быть такая - если нужную информацию о передаче письма мы получили *без* *проблем* *целиком*, и она оказалась не корректна (host not found) - отлуп надо генерить сразу. Если мы не смогли получить нужную информацию или не смогли соединиться с хостом, или получили ошибку 4xx - тут совершенно понятно, что надо продолжать пытаться отправить письмо.
Вот, тут разработчики со мной не согласны.. Посему, я прошу сделать это конфигурабельным.

Либо мы все подряд оставляем в очереди, либо мы работаем по политике, описанной мной выше.
Ибо случай "не заплатили за домен" в России, к примеру, гораздо чаще, чем случай "снесли все MX". Но CGP на это реагирует по разному. Но с одинаковой мотивацией разработчиков.

Dmitry.

PS to Vladimir Butenko: привет от Гены Звонова.