документация

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 15:59:48 MSD

On Tue, Aug 15, 2000 at 02:37:44PM +0400 Alexander Alekseev wrote:

> IMHO нормальные mailer-daemon не должны проявлять излишнюю интеллектуальность
> и делать их хорошего еще лучшее (по их разумению).

  Так он и не проявляет. Только свое [CGP] вставляет. А вот читалка вполне себе может это позволить.

> А вот я устал бороться с появлением новых кодировок! Письмо написал в одной,
> а кто-то очень умный не просто терекодировал, а по-частям! Половину оставил,
> а половину загнал в QP! А теперь еще предлагается пользоваться utf-8,

  Да, в ситуации, когда части письма в разных кодировках это единственное решение. Впрочем как и в случае показа оглавления фолдера с сабжектами в разных кодировках.

> и объяснять клиентам, почему в его любимом Netscape 3.0 или IE 3.0

  Есть такая проблема. Но старых броузеров уже меньше 1%.

> Простите, где?

 1. В дистрибутиве, т.е. уже на Вашем сервере - /Guide/
 2. У них на сервере - http://www.stalker.com/CommuniGatePro/
 3. У нас на сервере - http://zmail.ru/Guide/
 4. В моем предыдущем письме была ссылка

  Как можно было пройти мимо - я не понимаю.

> У меня воз и маленькая тележка вопросов, ответы на которые
> неизветсно где! Вчера на один ответ напоролся совершенно случайно - полез
> в рекламу Сталкера крутой маршрутизации писем, и узнал, почему у меня
> на работает web-доступ к доменам! Какого ... http listener лезет в
> mail routing? Где это написано?

  Ага. Там. Только не листенер. Любой адрес в CGP проходит через роутинг. Это фича.

> Или перл CGP N2: Для дополнительных доменов (меня одно это деление
> коробит), оно почему-то не хотело отдавать клиентскую почту, пока
> подсеть не была прописана в Client IP. А для основного - пожалуйста!
> При этом в логах ничего вразумительного, только CONNECT, USER XXX, PASS YYY,
> domain AAA put in cashe, domain AAA left cashe!!! Лишь сообщает ошибку
> самому клиенту, который ее в упор понимать не хочет, и говорит пользователю
> "Неправильный пароль". Проверено в OutLook и NS.

http://mail.zmail.ru/Guide/Domains.html#Settings

Mobile

    If this option is disabled, domain users will not be able to connect to their accounts from Internet Addresses not included into the Client Addresses list. This can be useful if you provide free accounts in this domain and you want domain users to connect to those accounts only from dial-up addresses your own site provides.

  Ссылка на этот документ есть на странице управления доменом.

> Где документ, который я могу напечатать, прочитать в метро по дороге
> домой, а завтра знать, где и как искать ответы на свои вопросы?

  Угу, там. На Сталкере даже pdf раздают. Печатайте.

> Угу. А документацию я тоже сам писать должен?

  Нет. Вы должны уметь читать. И находить информацию. Без этого никак.

Boris.