Re: =?KOI8-R?Q?=E1_=D3=D5=DD=C5=D3=D4=D7=D5=C5=D4_=CC=C9_=D2=D5=D3=D3=CB=C9=CA_Web-=C9=CE

От: Alexander Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 14:37:44 MSD

                Hello!

On Tue, 15 Aug 2000, Boris Tyshkiewitch wrote:

> А кто его поганил? Нормальный такой сабжект, весь из себя в QP,
> koi8-r в начале стоит как и положено. Все современные читалки (включая
> CGP/Web) должны понимать. У меня mutt понимает.
IMHO нормальные mailer-daemon не должны проявлять излишнюю интеллектуальность и делать их хорошего еще лучшее (по их разумению).

> Не надо там кодировок. Ставьте в настройках использование utf-8 for
> reading and composing и все будет хорошо, для всех кодировок.
>
> А с этими рускими апачами и егоными перекодировками уже устал на хостинге
> бороться. Неверный это путь.
А вот я устал бороться с появлением новых кодировок! Письмо написал в одной, а кто-то очень умный не просто терекодировал, а по-частям! Половину оставил,
а половину загнал в QP! А теперь еще предлагается пользоваться utf-8, и объяснять клиентам, почему в его любимом Netscape 3.0 или IE 3.0 оно не работает.

      Если я буду настаивать на IE 5.0, соответствующей машинке под него, то знаете, куда меня клиенты пошлют? По крайней мере, деньги платить точно перестанут.

> Там достаточно большая admin oriented документация. Очень подробная.
Простите, где? У меня воз и маленькая тележка вопросов, ответы на которые неизветсно где! Вчера на один ответ напоролся совершенно случайно - полез в рекламу Сталкера крутой маршрутизации писем, и узнал, почему у меня на работает web-доступ к доменам! Какого ... http listener лезет в mail routing? Где это написано?

    Или перл CGP N2: Для дополнительных доменов (меня одно это деление коробит), оно почему-то не хотело отдавать клиентскую почту, пока подсеть не была прописана в Client IP. А для основного - пожалуйста! При этом в логах ничего вразумительного, только CONNECT, USER XXX, PASS YYY, domain AAA put in cashe, domain AAA left cashe!!! Лишь сообщает ошибку самому клиенту, который ее в упор понимать не хочет, и говорит пользователю "Неправильный пароль". Проверено в OutLook и NS.

    Где документ, который я могу напечатать, прочитать в метро по дороге домой, а завтра знать, где и как искать ответы на свои вопросы?

> Сталкер продает не систему, а программный продукт. Его возможности очень
> подробно изложены на:

> Систему делает интегратор. Т.е. Вы :-))
Угу. А документацию я тоже сам писать должен?

                Bye. Alex.