Re: А существует ли русский Web-интерфейс к CGP?

От: Roman Prokhorov, Stalker Labs <Roma_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 15:47:49 MSD

  Hello,

On Tue, Aug 15, 2000, 10:37:44 GMT Alexander Alekseev wrote:

>IMHO нормальные mailer-daemon не должны проявлять излишнюю интеллектуальность
>и делать их хорошего еще лучшее (по их разумению).

Это не просто mailer domain, а список рассылки, т.е. особый случай. При обычной пересылке содержимое писем не меняется, а list может перекодировать письма в соответствии со своими требованиями.

>А вот я устал бороться с появлением новых кодировок! Письмо написал в одной,
>а кто-то очень умный не просто терекодировал, а по-частям! Половину оставил,
>а половину загнал в QP! А теперь еще предлагается пользоваться utf-8,
>и объяснять клиентам, почему в его любимом Netscape 3.0 или IE 3.0
>оно не работает.
> Если я буду настаивать на IE 5.0, соответствующей машинке под него,
>то знаете, куда меня клиенты пошлют? По крайней мере, деньги платить
>точно перестанут.

Если так, то koi8-r еще никто не отменял.

<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/> и далее по разделам.

Если есть конкретные вопросы, не стесняйтесь писать на <support@stalker.com>

> [...]
>на работает web-доступ к доменам! Какого ... http listener лезет в
>mail routing? Где это написано?
> Или перл CGP N2: Для дополнительных доменов (меня одно это деление
>коробит), оно почему-то не хотело отдавать клиентскую почту, пока
>подсеть не была прописана в Client IP. А для основного - пожалуйста!
>При этом в логах ничего вразумительного, только CONNECT, USER XXX, PASS YYY,
>domain AAA put in cashe, domain AAA left cashe!!! Лишь сообщает ошибку

>самому клиенту, который ее в упор понимать не хочет, и говорит пользователю
>"Неправильный пароль". Проверено в OutLook и NS.

Если у под-домена нет своего IP, то в иммени эккаунта надо указывать и имя домена (типа user%domain.net) иначе CGPro не сможет узнать, к какому домену относится этот пользователь. Это написано на <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Access.html#MultiDomain>

> Где документ, который я могу напечатать, прочитать в метро по дороге
>домой, а завтра знать, где и как искать ответы на свои вопросы?

1) Зачем что-то печатать, если в гипертекстовом виде гораздо удобнее?
2) А чем Вам не нравятся напечатанные web-страницы?
3) Есть документация в одном документе на <ftp://ftp.stalker.com/pub/cgpguide.pdf>, но там не от самой последней версии.

>Угу. А документацию я тоже сам писать должен?

Документация есть, и именно Ваша задача довести ее до пользователей, т.е. перевести и растолковать.

  Roman