Re: документация

От: Alexander Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 17:03:48 MSD

                Hello!

On Tue, 15 Aug 2000, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Да, в ситуации, когда части письма в разных кодировках это единственное
> решение. Впрочем как и в случае показа оглавления фолдера с сабжектами в
> разных кодировках.
IMHO, главное не добавлять проблем. А если к куче кодировок в одном фолдере добавится еще и utf-8, то меня выгонят с работы!

> Есть такая проблема. Но старых броузеров уже меньше 1%.
Вы это им объясните, и потом попробуйте получить с них деньги...

> 1. В дистрибутиве, т.е. уже на Вашем сервере - /Guide/
Это скорее контексная помощь как элемент интерфейса. Остальное выглядит скорее как выдержки из HOWTO. Правда я еще .pdf не смотрел.

> 2. У них на сервере - http://www.stalker.com/CommuniGatePro/
> 3. У нас на сервере - http://zmail.ru/Guide/
> 4. В моем предыдущем письме была ссылка
>
> Как можно было пройти мимо - я не понимаю.

> Ага. Там. Только не листенер. Любой адрес в CGP проходит через роутинг.
> Это фича.
И много там еще таких фич?

> http://mail.zmail.ru/Guide/Domains.html#Settings
>
> Mobile
>
> If this option is disabled, domain users will not be able to connect to
> their accounts from Internet Addresses not included into the Client
> Addresses list. This can be useful if you provide free accounts in this
> domain and you want domain users to connect to those accounts only from
> dial-up addresses your own site provides.
>
> Ссылка на этот документ есть на странице управления доменом.
А почему ошибка звучит как "Your subnet is not ... for this account" если установки глобальные? И где соответствующие ClientIP для каждого домена?

> Нет. Вы должны уметь читать. И находить информацию. Без этого никак.
Я бы с удовольствием, но без главы "Алгоритм работы и взаимодействие основных частей системы" это плохо получается.

                Bye. Alex.