Re: =?KOI8-R?Q?=E1_=D3=D5=DD=C5=D3=D4=D7=D5=C5=D4_=CC=C9_=D2=D5=D3=D3=CB=C9=CA_Web-=C9=CE

От: Alexander Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 16:38:04 MSD

                Hello!

On Tue, 15 Aug 2000, Roman Prokhorov, Stalker Labs wrote:

> Если так, то koi8-r еще никто не отменял.
А ввод в koi8-r как в WinXX прикажете организовывать?

> Если есть конкретные вопросы, не стесняйтесь писать на <support@stalker.com>

Вопросы нужно решать срочно, когда шеф дышит в затылок, а клиент кричит "Я вам такие бабаки отвалил, почему оно не работает?"

> Если у под-домена нет своего IP, то в иммени эккаунта надо указывать и имя
> домена (типа user%domain.net) иначе CGPro не сможет узнать, к какому домену
> относится этот пользователь. Это написано на
> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Access.html#MultiDomain>
Логин как раз прошел правильно. POP3 сессия выглядит как: USER postmaster@domain
PASS password
--Err. Your subnet doesn't have acess to this account.

Так я часа три лазил по параметрам аккаунта и искал эту подсеть! Client IP указал уже от отчаяния. А ведь они глобальны, следовательно действуют не на под-домен, а вообще на все! Почему же тогда основной домен обслужили?

Вопрос второго перла в другом: лезем http://www.domain:8100 . Получаем:   "We do not serve www.domain . Please mail to <postmaster@main_domain>." Как я должен был догадаться, что оказывается сначала надо было в route прописать www.domain=domain, потому что http-listener оказывается сначала лезет в route, а потом спрашивает, что от него хотят? Это в какие ворота лезет?

> 1) Зачем что-то печатать, если в гипертекстовом виде гораздо удобнее?
А вот это не правда! Писать документацию в гипертексте гораздо удобнее, а вот читать ... Так что Столлмана с его идеями - в морг!

> 2) А чем Вам не нравятся напечатанные web-страницы?
Тем, что их нельзя напечатать единообразным образом, отсутствует оглавление, и вообще, гипертекст не предназначен для печати.

> 3) Есть документация в одном документе на
> <ftp://ftp.stalker.com/pub/cgpguide.pdf>, но там не от самой последней версии.

> Документация есть, и именно Ваша задача довести ее до пользователей,
> т.е. перевести и растолковать.
А мне ее кто растолковывать будет? Вернее, прочитать и понять английский не проблема, проблема в отсутствии структурирования

                Bye. Alex.