Re: А существует ли русский Web-ин

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 08:27:27 MSD

On Mon, Aug 14, 2000 at 10:48:43PM +0400 Alexander Alekseev wrote:

> Hello!
> Кстати, а какая @$%^*# Subject: испоганила? Изначально
> писал в Pine, а он таким безобразием не занимается...

   А кто его поганил? Нормальный такой сабжект, весь из себя в QP, koi8-r в начале стоит как и положено. Все современные читалки (включая CGP/Web) должны понимать. У меня mutt понимает.

> Дык, там не только шаблоны. Там еще и куча кодировок... В
> общем мааа...ленький такой russian-apache получается.

  Не надо там кодировок. Ставьте в настройках использование utf-8 for reading and composing и все будет хорошо, для всех кодировок.

 А с этими рускими апачами и егоными перекодировками уже устал на хостинге бороться. Неверный это путь.

> Оно пока тестируется (в субботу ставил). Понравится пользователям - будет
> лицензия, не понравится - вообще ничего не будет. Мне - так очень нравится
> (все, кроме документации, вернее ее отсутствия),

  Там достаточно большая admin oriented документация. Очень подробная.

> Кстати, а как поведет себя CGP при попытке превысить лимит лицензии?
> И по поводу документации: может есть что-нить кроме README?
> Желательно начиная с "Цели и задачи системы".

  Сталкер продает не систему, а программный продукт. Его возможности очень подробно изложены на:

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Features.html

  Систему делает интегратор. Т.е. Вы :-))

Boris.