Re: "500 packet connection has been closed" 2 >B25B =0 INVITE

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Jul 2014 - 19:22:46 MSK

Здравствуйте,

On 17.07.2014 18:56, Varinov Nicolay wrote:
> День добрый Dmitry,
>
> Thursday, July 17, 2014, 4:20:02 PM, Вы пишете:

> Посмотрел дамп еще раз не увидел, если не секрет какой номер пакета по порядку?

badsip3, пакеты 15, 16 и далее ещё есть.

> Да, Виктор подтвердил что проблема была с WAN UDP Limit, так что я сомневался
> зря, виноват.

> Хотя до сих пор сомневаюсь, что сервер с сторону второго плеча что то посылал.

Пытался. собственно смысл текста ошибки - нужно было соединение (TCP) для передачи больших пакетов, но нам в нёи отказали (NAT внутрь не пропустил, ожидаемо).

> вот в то, что, сформировав инвайт второму плечу, наткнулся на WAN UDP Limit и
> ответил 500 первому верю.

Именно в виду невозможности отправить пакет во второе плечо через TCP соединение.

> Но странно что наткнулся, ведь по дампу оба плеча
> работают по TCP и причем тут настройки для UDP, одному CGP известно.
По крайней мере в badsip3 всё рабботало по UDP, кроме нескольких SYN/ACK пакетов на/с порт 5060.

Dmitry Akindinov
Получено Thu Jul 17 15:23:04 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 17 Jul 2014 - 20:17:21 MSK