Re: spamd: failed to create readable default_prefs

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Mar 2014 - 14:44:57 MSK

Sergey S. Shilov wrote:

> 1. Похоже, что у вас некорректная майлдиректория пользователя.

Какого пользователя? У меня пользователь один - это sa-cgp, который ходит с Communigate по протоколу SPAMC, причем вообще с другого хоста.

Никаких пользователей (в т.ч. виртуальных) на машине со SpamAssassin не было, нет и не предвидится. Обычная клиент-серверная установка SpamAssassin.

> -v, --vpopmail
> Enable vpopmail config. If specified with with -u set to the vpop-
> mail user, this allows spamd to lookup/create user_prefs in the
> vpopmail user's own maildir. This option is useful for vpopmail
> virtual users who do not have an entry in the system /etc/passwd
> file.
>
> Currently, use of this without -u is not supported.
>
> 2. Похоже, что у вас в указанном для создания файлов
> пользователя месте в системе просто нет требуемых разрешений
> на создание файлов для пользователя spamd.

Мне просто не нужно, чтобы spamd пытался создавать какие-то файлы пользователя. SpamAssassin-3.3.2_6 и не пытался это делать, просто хранил базу Байеса в /var/spool/spamd/, в одном экземпляре.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 18 Mar 2014 - 17:17:34 MSK