Re: spamd: failed to create readable default_prefs

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Mar 2014 - 15:06:01 MSK

День добрый Victor,

Tuesday, March 18, 2014, 2:22:01 PM, Вы пишете:

VS> В однопользовательском.

Этот ответ и ждал.

VS> Упаси бог!
Можно поспорить, для мня SA в однопользовательском бяка, ни черных/белых списков, ни своих порогов на спам... Ну ладно суть не в этом.

VS> На SpamAssassin-3.3.2_6 база прекрасно жила в VS> /var/spool/spamd/.spamassassin/bayes_* , куда указывает ключ -H.
VS> Там ниже приведены мои ключи запуска: VS> "-x -l -m 12 --round-robin -u spamd -i -A 10.,212.73.124.,212.73.125. -H /var/spool/spamd"

Нет. это ключи spamd, а меня ключи sa-cgp интересовали.

VS> Есть и -x и -H , я уж не знаю, как еще одиночней его запустить.

VS> Вот и вопрос, как ему запретить работать с вирт. пользователями? Ясен VS> пень, что он пытается это делать, вопрос как отучить.

Возможно, просто не слать запросы от виртуальных пользователей, покажи опции херпера и какая инкарнация sa-sgp у тебя используется, покажи вывод sa-sgp -h

VS> Смотрел. Но мне как раз не нужны никакие virtual configs. Там есть финты с заменой имен вирт. пользователей в домен возможно поможет как временый хак.

А, не пробовал SA на rspamd заменить, в некоторой части спама он мне показался по эфективнее SA.
Правда, как всегда вопрос о херпере открыт, я простой вариант его уже с полгода тестирую, правда на нагрузке не большой.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов. Получено Tue Mar 18 11:06:11 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK