Re: spamd: failed to create readable default_prefs

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Mar 2014 - 14:22:01 MSK

Varinov Nicolay wrote:

> 3.4 у меня нет, но есть пара вопросов.
> У тебя SA в однопользовательском режиме задуман или с вирт пользователями?

В однопользовательском.

> Настройки пользовательские и базу бейс не хранишь в SQL ?
Упаси бог!

На SpamAssassin-3.3.2_6 база прекрасно жила в /var/spool/spamd/.spamassassin/bayes_* , куда указывает ключ -H.

> Хотя, что мне подсказывает что не хранишь.
> А sa-cgp запущен в режиме одиночного пользователя ?

Там ниже приведены мои ключи запуска:
"-x -l -m 12 --round-robin -u spamd -i -A 10.,212.73.124.,212.73.125. -H /var/spool/spamd"

Есть и -x и -H , я уж не знаю, как еще одиночней его запустить.

> На первый взгляд у тебя SA работает с вирт. пользователями, а ты
> от него ждешь обратного.

Вот и вопрос, как ему запретить работать с вирт. пользователями? Ясен пень, что он пытается это делать, вопрос как отучить.

> Ну и --virtual-config-dir в мане на spamd посмотри.

Смотрел. Но мне как раз не нужны никакие virtual configs.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 18 Mar 2014 - 17:17:34 MSK