Re: Re: Kerberos debug?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Oct 2013 - 17:49:17 MSK

Здравствуйте,

On 23:59, Victor Sudakov wrote:

> А не покажете dump в текстовом виде того, что удалось декодировать?
> Есть у меня одно подозрение насчет principal-а.

Строка, которой клиент отвечает на + сервера кодирует в base64 некоторые данные, упакованные с помощью BER. Собственно, в дампе echo -n строчка | base64 -d | hexdump -C видно и реалм и принципал. Для разбора ASN/BER структуры на данные можно натравить http://lapo.it/asn1js/

> Или подскажите, чем декодировать можно.

Чтобы понять, на каком этапе ломается разбор данных сервером - только в отладчике.

> Я бы предоставил кейтаб, если кто-то согласится взглянуть.

Взглянуть можно.

> Везде ntpd работает. Сколько у CGP-шного кербероса предельный
> clockskew, не милисекунды же?

У клиента тоже?

Просто подумалось, что если "то работает, то не работает", то дело может быть во времени, к кторому Керберос чуствителен. Но там, насколько помню, допускается расхождение часов до пяти минут.

А какой керберос сервер используется?

Dmitry Akindinov
Получено Wed Oct 23 13:49:27 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 23 Oct 2013 - 20:17:17 MSK