Re: Kerberos debug?

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Oct 2013 - 11:14:25 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Ну там много нгде оно может сломаться... Сам запрос декодируется без
> ошибок, версия тикета правильная, имя домена и реалма в правильных
> местах.

А не покажете dump в текстовом виде того, что удалось декодировать? Есть у меня одно подозрение насчет principal-а. Или подскажите, чем декодировать можно.

> Дальше нужен кейтаб для расшифровки тикета и ошибка с форматом > происходит скорее всего уже прирасшифровке тикета.

Я бы предоставил кейтаб, если кто-то согласится взглянуть.

> Но даже если мы найдём - где, вряд ли получится починить, если баг -
> плавающий.
>
> Проверьте, что на сервере, клиенте и Керберос контроллере часы
> синхронизованы.

Везде ntpd работает. Сколько у CGP-шного кербероса предельный clockskew, не милисекунды же?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK