Re: Kerberos debug?

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Oct 2013 - 18:14:42 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Строка, которой клиент отвечает на + сервера кодирует в base64 некоторые
> данные, упакованные с помощью BER. Собственно, в дампе
> echo -n строчка | base64 -d | hexdump -C видно и реалм и принципал.
> Для разбора ASN/BER структуры на данные можно натравить
> http://lapo.it/asn1js/

Спасибо.

> Чтобы понять, на каком этапе ломается разбор данных сервером - только в
> отладчике.

> Взглянуть можно.

А чей keytab нужен, сервера? Который в CGP установлен?

> У клиента тоже?

Да.

> Просто подумалось, что если "то работает, то не работает", то дело может
> быть во времени, к кторому Керберос чуствителен. Но там, насколько
> помню, допускается расхождение часов до пяти минут.

Вряд ли. Если запускать например mutt несколько раз подряд после GSSAPI authentication error, то на второй-третий раз обязательно пустит. Вряд ли что-то успевает произойти с часами за такой кратий промежуток времени.

> А какой керберос сервер используется?

В смысле KDC ? Heimdal 1.1.0 из комплекта FreeBSD 8.

Kerberos используется еще для ssh, SVN, CVS и еще чего-то, чего сходу не вспомню. Но описанная проблема только с CGP.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK