RE: Какие SIP телефоны вы используете

От: <victor.shkrob_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Jun 2013 - 19:46:07 MSK

Добрый день!
Используем C610A IP, правда с них только звонят, перевод звонка и ожидание не пробовали. У меня настольный Grandstream GPX2100 - отличный аппарат, делает всё что от него потребуют )) В качестве клиента на Android'е используем Groundwire без 729 кодека - тоже всё хорошо, перевод работает.

Best Regards,
Victor Shkrob,