RE: Маршрутизация звонка

От: <victor.shkrob_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 May 2013 - 16:37:15 MSK

Спасибо за ответ, но ничего не понятно J

Вызовы и так заруливаются в gatewaycaller, но параметры, какой шлюз использовать передаются в момент вызова.

Signal:<*@sipnet> = gatewaycaller{*,gw2}#pbx

т.е. эта запись уже подразумевает использование шлюза gw2 если набранный номер подпадает под параметры.

Объясню, что мне нужно.

У нас в организации два предприятия и есть две учетные записи sipnet.

Соответственно каждое предприятие должно звонить через свою учетную запись.

Из описания ниже я понял, что заруливать звонки нужно без параметров, т.е. вот так:

Signal:<*@sipnet> = gatewaycaller

А условия прописывать в файле gatewaycaller.sppr

Если я правильно понял, подскажите как эти условия должны выглядеть?

Спасибо!

Best Regards,

Victor Shkrob,