Заруливаете эти вызовы в B2BUA (*gatewaycaller*) и пишите там условие, и
хоть в БД обращайтесь за номером А.
Если таких номеров много, их можно объединить в группу с общим признаком
(ТП), который вводите в *PSTN*-разделе акканута.
Можно использовать уже существующий там *Billing Plan*, а если мало
добавляете свои поля через *Directory Integration*.
--
Николай
2013/5/7 victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua <CGatePro@mx.ru>
> Добрый день!****
>
> А подскажите пожалуйста, как маршрутизировать в CGPro звонки <<от кого>>?***
> *
>
> Например, чтобы звонки от 1100 шли через gw1, а звонки от 1101 через gw2.*
> ***
>
> ** **
>
> Best Regards,****
>
> Victor Shkrob,****
>
Получено Tue May 07 11:54:10 2013
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 07 May 2013 - 16:17:12 MSK