Re: Маршрутизация звонка

От: Nickolay Rogoschenkov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 May 2013 - 15:53:56 MSK

Заруливаете эти вызовы в B2BUA (*gatewaycaller*) и пишите там условие, и хоть в БД обращайтесь за номером А.
Если таких номеров много, их можно объединить в группу с общим признаком (ТП), который вводите в *PSTN*-разделе акканута. Можно использовать уже существующий там *Billing Plan*, а если мало добавляете свои поля через *Directory Integration*.

--
Николай

2013/5/7 victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua <CGatePro@mx.ru>

> Добрый день!****
>
> А подскажите пожалуйста, как маршрутизировать в CGPro звонки <<от кого>>?***
> *
>
> Например, чтобы звонки от 1100 шли через gw1, а звонки от 1101 через gw2.*
> ***
>
> ** **
>
> Best Regards,****
>
> Victor Shkrob,****
>
Получено Tue May 07 11:54:10 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 07 May 2013 - 16:17:12 MSK