Re: Маршрутизация звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 May 2013 - 19:20:51 MSK

Здравствуйте,

On 07.05.2013 16:37, victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua wrote:
> Спасибо за ответ, но ничего не понятно
>
> Вызовы и так заруливаются в gatewaycaller, но параметры, какой шлюз
> использовать передаются в момент вызова.
>
> Signal:<*@sipnet> = gatewaycaller{*,gw2}#pbx
>
> т.е. эта запись уже подразумевает использование шлюза gw2 если набранный
> номер подпадает под параметры.
>
> Объясню, что мне нужно.
>
> У нас в организации два предприятия и есть две учетные записи sipnet.
>
> Соответственно каждое предприятие должно звонить через свою учетную запись.

Настройки PSTN можно указать для каждого пользователя CGPro свои, соответственно и gatewaycaller вызовы в PSTN будет посылать в разные шлюзы - в зависимости от того, кто звонит.

> Из описания ниже я понял, что заруливать звонки нужно без параметров,
> т.е. вот так:
>
> Signal:<*@sipnet> = gatewaycaller
>
> А условия прописывать в файле /gatewaycalle//r.//sppr/
>
> Если я правильно понял, подскажите как эти условия должны выглядеть?

Лишний раз исправлять приложение не стоит. В вашем случае проще прописать аккаунтам разные PSTN настройки.
> Спасибо!
>
> BestRegards,
>
> Victor Shkrob,

[]

Dmitry Akindinov
Получено Tue May 07 15:21:10 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 07 May 2013 - 20:17:20 MSK