Коллеги,
провозился целый день, но пока не разобрался. Итак, что сделал:
1. В Маршрутизаторе вернул все на дефолт, кроме одной строчки (на всякий
случай во вложении)
Что имеем:
2. Проверил чтобы файл gatewayincoming.sppr моего коммунигейта был слово
в слово с дефолтным коммунигейтом.
0. Звонки во вне и во внутрь идут через sipnet.ru
1. CGP у меня обслуживает два домена. Поэтому у меня есть пользователь
pbx в основном домене и во втором домене я также создавал пользователя
pbx. Так как звонки осуществляются с разных учетных записей в sipnet.
Соответственно, для каждого домена у меня свои настройки ТфоП
2. Пользователь pbx в основном домене может переводить исходящие звонки,
но не может переводить входящие.
3. Пользователь pbx во втором домене не может переводить ни исходящие,
ни входящие вызовы. Предполагаю, что проблема с правами этого
пользователя, буду разбираться.
Но основной вопрос остался прежним, входящие вызовы даже на pbx пользователе основного домена не переадресуются. В документации нашел, что можно переводить звонки, добавив в маршрутизатор ориентировочно следующую запись: <*@sipnet.ru> = gatewayincoming{*}#pbx@localhost
Если я ее добавляю, то звонки не проходят вовсе...
Исходя из предыдущего письма, я понимаю, что по идее, все должно работать по умолчанию. Но в моем случае, почему-то не работает. Добавлю, что коммунигейтом пользуемся начиная с версии 5.4.9, если не изменяет память, постепенно обновляясь до версии 6.0.1. Может, при миграции с какой-нибудь версий что-то не так встало...
Что еще можно сделать?
PS не нашел в документации: возможно ли "перехватить" звонок? То есть у коллеги звонит трубка, а я не вставая со своего места набираю что-нибудь со своей и получаю звонок себе...
Заранее спасибо
--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш
В Вт., 26/03/2013 в 20:43 +0400, Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,
>
> On 2013-03-26 19:36, Kondratenko Boris wrote:
> > Доброго времени суток коллеги,
> >
> > не могу понять, почему не работает переадресация c Sipnet.
>
> Звонки с любых шлюзов имеет смысл всегда принимать через приложение
> B2BUA, чтобы запросы по переводу звонков (REFER) обрабатывались
> локально на сервере, а не отправлялись на шлюз, где их обычно
> отказываются обрабатывать (в этом логе - ошибка 403) из-за сложностей с
> тарификацией и преодолением NAT файрволов.
>
> В комплекте с CGPro идёт B2BUA приложение gatewayincoming, как раз для
> этих случаев. И если регистрация на сервере провайдера осуществляется
> при помощи RSIP записи в каком-то аккаунте CGPro без каких-либо
> хитростей, то звонки от провайдера будут оьбрабатываться этим скриптом
> по умолчанию.
>
> У вас же запрос REFER от секретаря релеится на шлюз, где и отвергается с
> ошибкой 403. При использовании для входящих звонков скрипта
> gatewayincoming такого быть не должно.
>
> > Если один клиент общается через sip с другим (оба звонка внутри cgp), то
> > перевести звонок на другого клиента внутри cgp не представляет никаких
> > проблем.
> >
> > Однако, если звонок приходит из вне (в моем случае из sipnet), то
> > происходит следующее:
> >
> > 1. Звонок поступает на pbx@pmh.ru - он переадресует на 101 (псевдоним
> > учетной записи sekretar@pmh.ru))
> > 2. Секретарь поднимает трубку и переадресует звонок на 301 (псевдоним
> > учетной записи kondor7@pmh.ru)
> > 3. На kondor7 звонок поступает от секретаря. После того, как секретарь
> > информирует о том, кто звонит, она вешает трубку.
> > 4. Далее, вместо того, чтобы переведенный звонок прошел на
> > kondor7@pmh.ru он почему-то возвращается на секретаря.
> >
> > Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но мелодия ожидания при внешнем
> > звонке воспроизводится с помехами, когда как если переводить звонки
> > между сотрудниками внутри офиса - мелодия играется нормально.
> >
> > Если честно, то я даже не предполагаю, в какую сторону копать... Логи
> > посмотрел, но ничего интересного не нашел. Офис (клиенты сервера)
> > находится за NATом, сам CGP стоит на выделенном серваке без всяких
> > NATов.
> >
> > Лог во вложении. Имена для целей рассылки я не менял.
> >
> > Заранее благодарю.
> []
>
localhost = ; domain record to accept 'localhost' as the main domain mailhost = ; domain record to accept 'mailhost' as the main domain <blacklist-admin*@blacklisted> = postmaster ; 'White Hole' <syshelp@*> = support@communigate.com ; tech.support address <*feedback@*> = *feedback@communigate.com ; tech.support address Signal:<911@*> = emergency@localhost ; 911: NA emergency Signal:<112@*> = emergency@localhost ; 112: EU emergency Signal:<01@*> = emergency@localhost ; 01: RU emergency Signal:<emergency> = emergency#pbx ; start 'emergency' app Signal:<\*(3-4d)@*> = voicemail#* ; *nnn -> voicemail Signal:<7(2d)@*> = pbx{*}#pbx ; 7nn calls go to PBX Signal:<8(3d)@*> = pickup{*}#pbx ; 8nnn: pickup nnnn Access:<8(3d)@*> = * ; for picked-up transfers Signal:<7(10d)@*> = gatewaycaller{+7*}#pbx ; 7-ЙЮ Х 10 ЖХТП - пНЯЯХИЯХИ РЕКЕТНМ Signal:<(4d)@*> = localAreaCall{*}#pbx ; 4 digits -> local call tel = telnum ; tel:nnn -> to nnn@telnum <+(7-20d)@*> = +*@telnum ; +nnnnn calls -> to telnum <8(10d)@*> = +7*@telnum ; 8 Б ЙЮВЕЯРБЕ ОПЕТХЙЯЮ <011(7-20d)@*> = +*@telnum ; NA intl calls <00(7-20d)@*> = +*@telnum ; EU intl calls <810(7-20d)@*> = +*@telnum ; RU intl calls;<*@sipnet.ru> = gatewayincoming{*}#pbx@localhost ; ОНОШРЙЮ ЯДЕКЮРЭ ОЕПЕБНД ГБНМЙНБ
Signal:telnum = pstn ; unknown telnum -> PSTN Signal:<*@pstn> = gatewaycaller{*}#pbx ; start 'gatewaycaller' appSignal:<echotest@*> = echotest#pbx@localhost ; testing address Получено Wed Mar 27 15:32:45 2013
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:31 MSK