Re: Перевод звонков

От: Kondratenko Boris <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Mar 2013 - 19:32:36 MSK

Коллеги,

провозился целый день, но пока не разобрался. Итак, что сделал:

1. В Маршрутизаторе вернул все на дефолт, кроме одной строчки (на всякий случай во вложении)
2. Проверил чтобы файл gatewayincoming.sppr моего коммунигейта был слово в слово с дефолтным коммунигейтом.

Что имеем:
0. Звонки во вне и во внутрь идут через sipnet.ru 1. CGP у меня обслуживает два домена. Поэтому у меня есть пользователь pbx в основном домене и во втором домене я также создавал пользователя pbx. Так как звонки осуществляются с разных учетных записей в sipnet. Соответственно, для каждого домена у меня свои настройки ТфоП 2. Пользователь pbx в основном домене может переводить исходящие звонки, но не может переводить входящие.
3. Пользователь pbx во втором домене не может переводить ни исходящие, ни входящие вызовы. Предполагаю, что проблема с правами этого пользователя, буду разбираться.

Но основной вопрос остался прежним, входящие вызовы даже на pbx пользователе основного домена не переадресуются. В документации нашел, что можно переводить звонки, добавив в маршрутизатор ориентировочно следующую запись: <*@sipnet.ru> = gatewayincoming{*}#pbx@localhost

Если я ее добавляю, то звонки не проходят вовсе...

Исходя из предыдущего письма, я понимаю, что по идее, все должно работать по умолчанию. Но в моем случае, почему-то не работает. Добавлю, что коммунигейтом пользуемся начиная с версии 5.4.9, если не изменяет память, постепенно обновляясь до версии 6.0.1. Может, при миграции с какой-нибудь версий что-то не так встало...

Что еще можно сделать?

PS не нашел в документации: возможно ли "перехватить" звонок? То есть у коллеги звонит трубка, а я не вставая со своего места набираю что-нибудь со своей и получаю звонок себе...

Заранее спасибо
--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш

В Вт., 26/03/2013 в 20:43 +0400, Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,

> Звонки с любых шлюзов имеет смысл всегда принимать через приложение
> B2BUA, чтобы запросы по переводу звонков (REFER) обрабатывались
> локально на сервере, а не отправлялись на шлюз, где их обычно
> отказываются обрабатывать (в этом логе - ошибка 403) из-за сложностей с
> тарификацией и преодолением NAT файрволов.
>
> В комплекте с CGPro идёт B2BUA приложение gatewayincoming, как раз для
> этих случаев. И если регистрация на сервере провайдера осуществляется
> при помощи RSIP записи в каком-то аккаунте CGPro без каких-либо
> [...]

localhost =            ; domain record to accept 'localhost' as the main domain
mailhost  =            ; domain record to accept 'mailhost'  as the main domain
<blacklist-admin*@blacklisted> = postmaster      ; 'White Hole'
<syshelp@*>          = support@communigate.com   ; tech.support address
<*feedback@*>        = *feedback@communigate.com ; tech.support address

Signal:<911@*>       = emergency@localhost     ; 911: NA emergency
Signal:<112@*>       = emergency@localhost     ; 112: EU emergency
Signal:<01@*>        = emergency@localhost     ; 01:  RU emergency
Signal:<emergency>   = emergency#pbx           ; start 'emergency' app
Signal:<\*(3-4d)@*>  = voicemail#*             ; *nnn -> voicemail
Signal:<7(2d)@*>     = pbx{*}#pbx              ; 7nn calls go to PBX
Signal:<8(3d)@*>     = pickup{*}#pbx           ; 8nnn: pickup nnnn
Access:<8(3d)@*>     = *                       ; for picked-up transfers
Signal:<7(10d)@*> = gatewaycaller{+7*}#pbx ; 7-ЙЮ Х 10 ЖХТП - пНЯЯХИЯХИ РЕКЕТНМ
Signal:<(4d)@*>      = localAreaCall{*}#pbx    ; 4 digits -> local call

tel                  = telnum                  ; tel:nnn -> to nnn@telnum

<+(7-20d)@*>         = +*@telnum               ; +nnnnn calls -> to telnum
<8(10d)@*>           = +7*@telnum              ; 8 Б ЙЮВЕЯРБЕ ОПЕТХЙЯЮ
<011(7-20d)@*>       = +*@telnum               ; NA intl calls
<00(7-20d)@*>        = +*@telnum               ; EU intl calls
<810(7-20d)@*>       = +*@telnum               ; RU intl calls
;<*@sipnet.ru> = gatewayincoming{*}#pbx@localhost ; ОНОШРЙЮ ЯДЕКЮРЭ ОЕПЕБНД ГБНМЙНБ
Signal:telnum        = pstn                    ; unknown telnum -> PSTN
Signal:<*@pstn>      = gatewaycaller{*}#pbx    ; start 'gatewaycaller' app
Signal:<echotest@*> = echotest#pbx@localhost ; testing address Получено Wed Mar 27 15:32:45 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:31 MSK