Ошибка 2038

От: Kondratenko Boris <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 24 Mar 2013 - 12:36:51 MSK

Уважаемые коллеги,

не могу побороть ошибку 2038 в Pronto.

1. я понимаю, что это ошибка флешового загрузчика 2. проверил, что ssl-сертификат импортирован в локальное хранилище (в браузере добавлено исключение для самоподписанного сертефиката), размер файла не превышает разрешенный для данного пользователя (домена). 3. Ограничение размера Запроса на вкладке Установки -> Услуги -> HTTPU - составляет 2147483646 (2 гигабайта), размер файла около 100 мегабайт.

Маны в интернете сообщают, что надо разрешить авторизацию только для GET запросов, POST - сделать без авторизации. Не могу понять, где это сделать в настройках коммунигейта и на сколько безопасно делать это для почтового сервера?

Есть еще какие-нибудь варианты решения проблемы?

--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:30 MSK