RPOP and QUIT

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 18 Mar 2013 - 08:35:18 MSK

Коллеги,

Правильно ли я понимаю, что RPOP модуль посылает POP3 серверу QUIT и сразу же разрывает соединение, не дожидаясь OK от сервера? По крайней мере такое впечатление сложилось из рассмотрения сессии в wireshark.

Похоже из-за этого мои пользователи получают дупы почтовых сообщений при заборе почты с одного POP3 сервера, на котором работает tpop3d. Последний почему-то считает, что если клиент не дождался OK, то удалять забранную почту (отрабатывать все ранее посланные DELE) не следует.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 18 Mar 2013 - 09:17:07 MSK