Re: Ошибка 2038

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Mar 2013 - 10:13:26 MSK

Здравствуйте,

On 2013-03-24 12:36, Kondratenko Boris wrote:
> Уважаемые коллеги,
>
> не могу побороть ошибку 2038 в Pronto.
>
> 1. я понимаю, что это ошибка флешового загрузчика
> 2. проверил, что ssl-сертификат импортирован в локальное хранилище (в

Важно импортровать именно в то хранилище, которое использует Flash. Например, на Windows импортировать надо в системное хранилище, даже если вы запускаете пронто из FireFox, у которого своё хранилище.

> браузере добавлено исключение для самоподписанного сертефиката), размер
> файла не превышает разрешенный для данного пользователя (домена).
> 3. Ограничение размера Запроса на вкладке Установки -> Услуги -> HTTPU -
> составляет 2147483646 (2 гигабайта), размер файла около 100 мегабайт.
>
> Маны в интернете сообщают, что надо разрешить авторизацию только для GET
> запросов, POST - сделать без авторизации.
>
> Не могу понять, где это сделать в настройках коммунигейта и на сколько
> безопасно делать это для почтового сервера?
>
> Есть еще какие-нибудь варианты решения проблемы?

Dmitry Akindinov
Получено Mon Mar 25 06:13:39 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 25 Mar 2013 - 13:17:32 MSK