Аппаратов, которые не отвечают на session-refresh может оказаться на удивление много. Мы не встречались с такой проблемой, потому что Settings -> Real-Time -> Nodes -> Call Legs -> Session Expiration Default: 60 min. А у вас?
P.S. Зайдите в Settings -> Real-Time -> SIP -> Workarounds и пропишите Agent Name [Cisco-CP79*] NoTCP [v] NoMaddr [v]
On 10.11.2011 14:23, Igor Dobryninsky wrote:
> Добрый день, коллеги.
>
> У нас возникла проблема с одним клиентом, который использует старые
> телефонные аппараты Cisco CP7962G и CP7911G, перешитые под SIP.
> Проблема заключается в том, что вызовы прерываются через достаточно
> короткое время, в лог сервера при этом пишется следующее:
> Как видно, аппараты не отвечают на попытки session-refresh со стороны
> CGP. Я вижу данные телефоны впервые в жизни, и мои потуги как-то
> исправить ситуацию подбирая прошивки к успеху не привели. Может быть
> здесь есть кто-то, кто использует или использовал аналогичные т/а, и
> может посоветовать, как их "вразумить"?
>
Получено Thu Nov 10 20:49:12 2011
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:19 MSK