Re: Телефоны Cisco совместно с CGP кто-нибудь использует?

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Nov 2011 - 10:05:49 MSK

  Hello German Myzovsky.

On Fri, 11 Nov 2011 00:49:03 +0400
"German Myzovsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Аппаратов, которые не отвечают на session-refresh может оказаться на
> удивление много. Мы не встречались с такой проблемой, потому что
> Settings -> Real-Time -> Nodes -> Call Legs -> Session Expiration
> Default: 60 min. А у вас?

  А у нас звонки тарифицируются, поэтому не хотелось бы из-за (пока) одного клиента, который по скупости использует доставшиеся ему "нахаляву" аппараты, провоцировать возможные проблемы с другими клиентами.

> P.S. Зайдите в Settings -> Real-Time -> SIP -> Workarounds и
> пропишите Agent Name [Cisco-CP79*] NoTCP [v] NoMaddr [v]

  Спасибо за совет, сделал.

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Fri Nov 11 06:06:04 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 11 Nov 2011 - 13:15:21 MSK