Hello German Myzovsky.
On Fri, 11 Nov 2011 00:49:03 +0400
"German Myzovsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Аппаратов, которые не отвечают на session-refresh может оказаться на
> удивление много. Мы не встречались с такой проблемой, потому что
> Settings -> Real-Time -> Nodes -> Call Legs -> Session Expiration
> Default: 60 min. А у вас?
А у нас звонки тарифицируются, поэтому не хотелось бы из-за (пока) одного клиента, который по скупости использует доставшиеся ему "нахаляву" аппараты, провоцировать возможные проблемы с другими клиентами.
> P.S. Зайдите в Settings -> Real-Time -> SIP -> Workarounds и
> пропишите Agent Name [Cisco-CP79*] NoTCP [v] NoMaddr [v]
Спасибо за совет, сделал.
> On 10.11.2011 14:23, Igor Dobryninsky wrote:
> > Добрый день, коллеги.
> >
> > У нас возникла проблема с одним клиентом, который использует
> > старые телефонные аппараты Cisco CP7962G и CP7911G, перешитые под
> > SIP. Проблема заключается в том, что вызовы прерываются через
> > достаточно короткое время, в лог сервера при этом пишется следующее:
> > Как видно, аппараты не отвечают на попытки session-refresh со
> > стороны CGP. Я вижу данные телефоны впервые в жизни, и мои потуги
> > как-то исправить ситуацию подбирая прошивки к успеху не привели.
> > Может быть здесь есть кто-то, кто использует или использовал
> > аналогичные т/а, и может посоветовать, как их "вразумить"?
> >
>
>
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
-- Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, RussiaПолучено Fri Nov 11 06:06:04 2011
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 11 Nov 2011 - 13:15:21 MSK