Телефоны Cisco совместно с CGP кто-нибудь использует?

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 10 Nov 2011 - 14:23:25 MSK


  Добрый день, коллеги.

  У нас возникла проблема с одним клиентом, который использует старые телефонные аппараты Cisco CP7962G и CP7911G, перешитые под SIP. Проблема заключается в том, что вызовы прерываются через достаточно короткое время, в лог сервера при этом пишется следующее:

>--- Cut ---

18:31:46.003 2 PBXLEG-303516 refreshing with OPTIONS
18:31:46.003 2 SIPDATA-654516 out: req [cgp.ipa.ddr.ess]:5060 -> udp[10.9.128.120]:5060 OPTIONS(481 bytes) sip:username@10.9.128.120:5060;transport=udp
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: OPTIONS sip:username@10.9.128.120:5060;transport=udp SIP/2.0
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: Via: SIP/2.0/UDP cgp.ipa.ddr.ess:5060;branch=z9hG4bK641238;rport
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: Max-Forwards: 70
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: From: <sip:8495XXXXXXX@cittel.ru>;tag=9809B773-303516-4F8C4E65
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: To: "6399" <sip:username@cittel.ru>;tag=002290ba74bd000530061912-38a153a4
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: Call-ID: 002290ba-74bd0005-4f13044a-7e85070c@10.9.128.120
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: Contact: <sip:signode-303516-4F8C4E65@cgp.ipa.ddr.ess>
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: CSeq: 2 OPTIONS
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: User-Agent: CommuniGatePro-callLeg/5.3.14
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: Content-Length: 0
18:31:46.003 5 SIPDATA-654516 out: 

. . .
(ещё 8 попыток)
. . .
18:32:17.004 2 SIPDATA-654642 out: req [cgp.ipa.ddr.ess]:5060 -> udp[10.9.128.120]:5060 OPTIONS(481 bytes) sip:username@10.9.128.120:5060;transport=udp
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: OPTIONS sip:username@10.9.128.120:5060;transport=udp SIP/2.0
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: Via: SIP/2.0/UDP cgp.ipa.ddr.ess:5060;branch=z9hG4bK641238;rport
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: Max-Forwards: 70
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: From: <sip:8495XXXXXXX@cittel.ru>;tag=9809B773-303516-4F8C4E65
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: To: "6399" <sip:username@cittel.ru>;tag=002290ba74bd000530061912-38a153a4
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: Call-ID: 002290ba-74bd0005-4f13044a-7e85070c@10.9.128.120
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: Contact: <sip:signode-303516-4F8C4E65@cgp.ipa.ddr.ess>
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: CSeq: 2 OPTIONS
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: User-Agent: CommuniGatePro-callLeg/5.3.14
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: Content-Length: 0
18:32:17.004 5 SIPDATA-654642 out: 
18:32:18.004 1 PBXLEG-303516 session refresh failed
18:32:18.004 2 PBXLEG-303516 disconnected
18:32:18.004 2 PBXLEG-303516 bridge(NODE-303518) breaking
18:32:18.004 2 PBXLEG-303516 Event([bridgeDestroy]) to NODE-303518 sent
18:32:18.004 2 PBXLEG-303516 Event([disconnect]) retrieved

>--- Cut ---

  Как видно, аппараты не отвечают на попытки session-refresh со стороны CGP. Я вижу данные телефоны впервые в жизни, и мои потуги как-то исправить ситуацию подбирая прошивки к успеху не привели. Может быть здесь есть кто-то, кто использует или использовал аналогичные т/а, и может посоветовать, как их "вразумить"?

-- 
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Thu Nov 10 10:23:44 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:19 MSK