Re: Сервер CommuniGate в DMZ зоне.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Sep 2011 - 16:49:13 MSK

Здравствуйте,

On 08.09.2011 13:10, Subscriber wrote:
> Добрый день, эксперты!
>
> Мне необходимо настроить CommuniGate в зоне DMZ с адресом из подсети
> 172.16.1.0/24.
>
> Согласно документу http://www.communigate.com/cgatepro/Network.html#WAN
> я указал в качестве IPv4 адрес полученный от провайдера (на роутере
> настроен статический NAT). В сети два DNS сервера, первый разрешает
> имена для подсети DMZ и к нему обращаются локальные пользователи.
> Второй, соответсвенно, разрешает имена для внешних запросов, на нём
> имени CommuniGate соответвует внешний адрес.

> [...]

В логах должно быть видно - какое имя аккаунта сервер использует для аутентификации. Скорее всего, доменная часть этого имени не воспринимается как имя локального домена. Тогда просто необходимо добавить в настройках домена правильный алиас.

Dmitry Akindinov
Получено Thu Sep 08 12:49:51 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:18 MSK