Сервер CommuniGate в DMZ зоне.

От: Тиунов Игорь <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Sep 2011 - 13:10:49 MSK

Добрый день, эксперты!

Мне необходимо настроить CommuniGate в зоне DMZ с адресом из подсети 172.16.1.0/24.

Согласно документу http://www.communigate.com/cgatepro/Network.html#WAN я указал в качестве IPv4 адрес полученный от провайдера (на роутере настроен статический NAT). В сети два DNS сервера, первый разрешает имена для подсети DMZ и к нему обращаются локальные пользователи. Второй, соответсвенно, разрешает имена для внешних запросов, на нём имени CommuniGate соответвует внешний адрес.

При попытке авторизации по IMAP локального пользователя сервер выдаёт ошибку:

Error Code=account has been moved to a remote system

Я предполагаю, что проблема заключается в некорректном разрешении имён на сервере. Как мне правильно сконфигурировать сервер в такой топологии?

Тиунов Игорь
РДК (ЗАО)
+7 (495) 428-46-32, [20-164]
+7 (926) 328-87-39
www.sdco.ru
Получено Thu Sep 08 09:10:56 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:18 MSK