Спасибо.
В логах читаю следующее
failed to open 'it@domain.ru'. Connection from [192.168.10.114]:24155. Error Code=account has been moved to a remote out: 2 NO [REFERRAL IMAP://it;AUTH=*@domain.ru/] account has been moved to a remote system\r\n
В клиенте указано имя пользователя it@domain.ru.
Имя домена, соотвественно, "domain.ru", а сервер CommuniGate смотрит на
локальный DNS сервер.
Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,
>
> On 08.09.2011 13:10, Subscriber wrote:
>> Добрый день, эксперты!
>>
>> Мне необходимо настроить CommuniGate в зоне DMZ с адресом из подсети
>> 172.16.1.0/24.
>>
>> Согласно документу http://www.communigate.com/cgatepro/Network.html#WAN
>> я указал в качестве IPv4 адрес полученный от провайдера (на роутере
>> настроен статический NAT). В сети два DNS сервера, первый разрешает
>> имена для подсети DMZ и к нему обращаются локальные пользователи.
>> Второй, соответсвенно, разрешает имена для внешних запросов, на нём
>> имени CommuniGate соответвует внешний адрес.
>>
>> При попытке авторизации по IMAP локального пользователя сервер выдаёт
>> ошибку:
>>
>> Error Code=account has been moved to a remote system
>>
>> Я предполагаю, что проблема заключается в некорректном разрешении имён
>> на сервере. Как мне правильно сконфигурировать сервер в такой топологии?
>
> В логах должно быть видно - какое имя аккаунта сервер использует для
> аутентификации. Скорее всего, доменная часть этого имени не
> воспринимается как имя локального домена. Тогда просто необходимо
> добавить в настройках домена правильный алиас.
>
-- С уважением, Тиунов Игорь РДК (ЗАО) +7 (495) 428-46-32, [20-164] +7 (926) 328-87-39 www.sdco.ruПолучено Thu Sep 08 13:07:41 2011
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:18 MSK