Re: Приветственное Письмо

От: Andrew N. Nazarkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 26 Jul 2011 - 11:01:48 MSD

В Пнд, 25/07/2011 в 10:31 +0400, Dmitry Akindinov пишет:
> [...]
>
> Неправда ваша.
> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/russian/Accounts.html#Template>:
> Текст сообщения может начинаться с префикса [charsetName], в этом случае
> текст сообщения будет конвертироваться из UTF-8 в указанную кодировку.

> Она на сайте - разве что встроенная в более свежую версию сервера.
> Перевод на русский может запаздыват, это да.

> Есть простой способ: послать письмо (через WebUser, IMAP клиент) и
> скопировать его исходник по получении. Подправить/убрать часть
> заголовков и вставить в поле шаблона. После префикса [charsetname] -

Есть еще более простой: написать текст, открыть админку, принудительно в браузере выставить нужную кодировку, скопировать текст в поле в админке и подтвердить изменения.
Криво, потому что после подтверждения изменений в поле кракозяблы, но зато работает :)
Можно править текст локально, а потом просто вставлять в поле, заменяя весь текст.

--
Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 26 Jul 2011 - 12:15:20 MSD