Re: "барахлит" Касперский

От: Andrew N. Nazarkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 26 Jul 2011 - 10:58:44 MSD

В Втр, 26/07/2011 в 10:52 +0400, Alexey Kuznetsov пишет:

> Так проверить не сложно! Сделайте такой архив, отправьте почтой,
> посмотрите на реакцию.
Ну, в точности повторить эксперимент, думаю, вряд ли удастся. Архив делал "уверенный пользователь ПК" на своем домашнем компьютере, под фиг знает какой версией, разумеется пиратской, windows и неизвестной версией winrar :)
Это все подробности, которые удалось выпытать.

У меня под рукой, к сожалению, нет windows, но архив сделанный 4-й версией rar под линукс с вложенными архивами коммунигейт преспокойно переварил.

Меня не особо волнует, что на одном письме за 5 лет KAV споткнулся. Если бы это было регулярно - тогда да, проблема, а так... Просто интересно было разобраться :)

--
Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 26 Jul 2011 - 12:15:20 MSD