Re: Методологический вопрос

От: Benjamin Franklin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Mar 2011 - 11:39:08 MSK

On Thu, 24 Mar 2011 12:14:51 +0300
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Для сбора лога одного SIP диалога обычно достаточно установить
> уровень лога Settings -> Real-Time -> SIP -> Sending -> Transport в
> All Info (хотя бы на время теста, когда проблема воспроизводится).
> Далее в логе надо найти запрос INVITE, просто по строке
[skip]

  Спасибо большое, логи отфильтровать удалось почти удовлетворительно.

> С трансфёрами немного сложнее, поскольку там обычно присутствует два
> диалога SIP - основной и тот, в который осуществляется этот трансфёр.
> В таком случае надо найти в основном диалоге запрос REFER и, если в
> нём есть заголовок Replaces, то он будет содержать URL-encoded
> значение Call-ID второго диалога. Его надо скопировать, обычно
> хватает небольшого кусочка до первого кодированного символа (до
> первой %XX последовательности). И аналогично основному получить лог
> этого SIP диалога.
[skip]

  Проблема, с которой я пытаюсь разобраться, состоит в том, что перевод нормально работает если принять звонок, нажать xfer, набрать номер получателя, дождаться ответа и снова нажать xfer, а вот в случае, если второй раз нажать xfer на аппарате не дожидаясь ответа получателя звонка, то исходный звонок прерывается с сообщением в лог "491 Request pending". Причём хозяева сервера говорят, что "недавно само началось, а раньше всё работало".

P.S. Сервер не мой, я просто мимо проходил...

--
Sincerely yours Benjamin Franklin
Получено Fri Mar 25 08:39:24 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:11 MSK