Re: Методологический вопрос

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Mar 2011 - 13:36:00 MSK

On 25.03.2011 11:39, Benjamin Franklin wrote:

> Проблема, с которой я пытаюсь разобраться, состоит в том, что перевод
> нормально работает если принять звонок, нажать xfer, набрать номер
> получателя, дождаться ответа и снова нажать xfer, а вот в случае, если
> второй раз нажать xfer на аппарате не дожидаясь ответа получателя
> звонка, то исходный звонок прерывается с сообщением в лог "491 Request
> pending". Причём хозяева сервера говорят, что "недавно само началось, а
> раньше всё работало".

Есть вероятность, что проблема в клиентском оборудовании. Сейчас, можно сказать, с чем то похожим экспериментирую. В результате решил попробовать искоренить проблему программным воркэраундом.

Кст, а что именно там у клиентов трудится? Получено Fri Mar 25 10:35:59 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 25 Mar 2011 - 16:16:39 MSK