Re: Методологический вопрос

От: Герман Мызовский <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Mar 2011 - 20:45:02 MSK

Записи SIPDATA, SIPC, SIPS, DIALOG, MEDIAPROXY, UDPPROXY, CALLLEG, EXTCDR взаимоувязаны. При наличии у Perl-программиста доступа к файловой системе вопрос решается в течение дня. Напишет он триста строк?

h72n40:lawyer:~# wc -l /usr/bin/cgplog
300 /usr/bin/cgplog

У нас нагруженный кластер (250 SIP транзакций/сек.) Сложные случаи заносятся в Network - Debug IPs. Логи хранятся в течение двух суток и читаются как роман.

--

German Myzovsky,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 25 Mar 2011 - 00:15:10 MSK