Re: "Неблокируемые Адреса (Белые Дыры)"

От: Sergey S. Shilov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Feb 2011 - 12:00:33 MSK

Здравствуйте.

Сложно в таком стиле написания вести диалог, но попробую...

Вот Вы пишите:
DA> Не помню, чтобы я такое говорил. Белые списки "защищают" и от DA> динамических (RBL), и от статических чёрных списков. в тоже время чуть ранее:

То есть проверки на "белые дыры" в этом случаи нет, или все таки "не сразу закрывается" ?

С уважением,
Сергей Шилов

Dmitry Akindinov писал(а) 8 февраля 2011 г., 11:35:41:

DA> Здравствуйте,

DA> Не помню, чтобы я такое говорил. Белые списки "защищают" и от DA> динамических (RBL), и от статических чёрных списков.

DA> Зачем использовать для этого белые списки? Добавляете хороший адрес в DA> этот же список - но с отрицанием (восклицательный знак перед ним).

DA> Это как раз не так. Наличие адреса в белом списке отключит, например, и
DA> защиту от словарных атак с этого адреса. А просто отсутствие в чёрном
DA> списке - не отключит.

Получено Tue Feb 08 09:00:44 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:09 MSK