Re: "Неблокируемые Адреса (Белые Дыры)"

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Feb 2011 - 12:11:46 MSK

Здравствуйте,

On 2011-02-08 12:00, Sergey S. Shilov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Сложно в таком стиле написания вести диалог, но попробую...
>
> Вот Вы пишите:
>
> в тоже время чуть ранее:

> То есть проверки на "белые дыры" в этом случаи нет, или все таки "не сразу закрывается" ?

В этом случае - нет. "Denied" работает до всех проверок, типа правила в файрволе или настроек Grant/Deny в listeners.

Я, собственно, о том, что "применяется только для работы с RBL-серверами" - это не так.
> С уважением,
> Сергей Шилов

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Feb 08 09:11:49 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 08 Feb 2011 - 16:15:45 MSK