Re: Управление временно заблокированными адресами

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Feb 2011 - 11:42:33 MSK

Здравствуйте,

On 2011-02-08 11:27, Nazarkin Andrew N. wrote:

> [...]

[]

> Ну как-то это... В клиентские добавь, в белый список добавь.... Масло
> масленое получается.

Клиентские и белые - суть разные вещи. Первые больше по поводу разрешения или запрещения релеинга и разделения "своих" и "чужих" адресов. В белых же списках должны быть те, к кому не должны применяться чёрные списки разных видов.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Feb 08 08:42:39 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 08 Feb 2011 - 12:16:22 MSK