Re: Медиа Проксирование SIP

От: Александр Жданович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 Jun 2010 - 06:25:37 MSD

25.06.2010 18:49, Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,

> Нет. Чтобы особым образом отрабатываь звонки "от учётки" придётся
> использовать правила или все звонки пропускать через приложение, а в
> нём уже включать проксирование, в заисимости от того, кто звонит.

Извините, не могли бы вы объяснить как то понятнее. Правила для SIP можно создать только для всего сервера? Но я не увидел там ничего похожего на проксирование.

> В качестве медиа прокси CGPro всегда (по крайней мере - в текущих
> версиях) открывает сокет на [0.0.0.0]. Таким образом проксируемые
> пакеты будут уходить с IP адресов, которые ОС считает "дефолтными" для
> соответствующих сетей. Чтобы это всё совпадало сзаявлениями CGPro в
> SDP, надо для WAN и LAN IP адресов выбирать соответствующие
> "дефолтные" IP. А потом ещё для SIP UDP сокетов рекомендуется
> создавать отдельные сокеты на выбранных WAN и LAN IP адресах а в конце
> списка - сокет на All Available ([0.0.0.0]).

Мой опыт говорит о другом :( . WAN и LAN прописаны небыли, сети клиентов были указаны как свои и после перезагрузки сервера, (которая случается не часто поэтому и проблема выплыла не сразу), отвалилась связь, tcpdump показал, что CGP стал отдавать как прокси интерфейс который не виден для клиента. Перезапуск и CGP стал отдавать опять
другой (третий) интерфейс. То есть CGP не руководствовался маршрутами системы.
То есть в WAN я должен указать тот интерфейс который я хочу что бы отдавался как медиапрокси и возможности сделать этот прокси различным для каждого клиента нельзя.

 >А потом ещё для SIP UDP сокетов рекомендуется создавать отдельные сокеты на выбранных WAN и LAN IP адресах а в конце списка - сокет > на All Available ([0.0.0.0]).

В настройках Установки- Сеть- LAN - есть возможность выбрать только диапазон портов, но я не нашел как сделать то о чем вы написали. Если честно я вобще не нашел как привязать к какому либо интрефейсу порты от 60000.
CGP 5.3.4.

--
С уважением, Александр Жданович
Получено Mon Jun 28 02:25:47 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:53 MSK